Jeep Patriot (Джип Патриот) можно отличить по окрашенной в цвет кузова фальшрадиаторной решетки, противотуманным фарам, переехавшим ниже и ближе к центру, слегка измененному заднему бамперу, новым 17-дюймовым колесным дискам и четырем дополнительным цветам кузова.
Если присмотреться внимательнее то после рестайлинга, можно заметить увеличенный на 2,5 сантиметра клиренс. А вот перенастроенные рулевое управление и подвески, в которых увеличены ходы амортизаторов и пружин, а также диаметр стабилизатора поперечной устойчивости, просто так не заметить. Нужно прокатиться и почувствовать, что Джип Патриот поехал лучше, по крайней мере, так утверждают разработчики.
Jeep Patriot обзавелся мягкими дверными панелями и центральным подлокотником, обновленное рулевое колесо с кнопками управления аудио, круиз-контролем и хэндсфри перекочевало с последнего «Вранглера» без каких-либо изменений. От него же и приборная панель с наполовину незаполненными шкалами спидометра и тахометра, подсветка дверных ручек, замков, кнопок стеклоподъемников и регулировки зеркал, а также автоматический климат-контроль для топовой версии Latitude X. Для всех версий Patriot в качестве опции доступны спутниковое радио, Bluetooth и система голосового управления.
Отзывы владельцев Jeep Patriot 1
-
Patriot 2011 2.4 АКП Limited, 4х4, 0 км
Сейчас всяких паркетников/кроссоверов очень много. Выбор очень большой, много достойных конкурентов. Смотрел в сторону Форестера, Аутлендера, Спортеджа, CR-V. Но, к примеру, Форестер или Аутлендер в нормальной комплектации стоят дороже Патриота. Поэтому цена сыграла важную роль в принятии решения....